Пример позитивной социальной рекламыО том, что у каждого из людей свои достоинства и недостатки, не следует забывать. Никто не идеален, однако каждый из людей личность, каждый по-своему уникален, может похвастаться теми или иными качествами. Социальная реклама на то и рассчитана, что социальные массы обратят внимание на очевидные вещи, о которых порой забывают. Учимся жить вместе или люди так не делятся - видеоролик, представляющий хороший пример позитивной социальной рекламы. Он рассказывает о том, что всё такое, как на первый взгляд кажется. За лучшими творениями человечества скрываются порой самые неидеальные творцы произведений, и не всегда обычные люди могут похвастаться даже половиной из того, что у них есть. Видеоролик отличается своей оригинальностью и нестандартностью представления информация. основная его идея раскрывается ненавязчиво, что является смелым подходом к созданию социальной рекламы. На примере данного видеоролика можно сказать, что современный видео-продакш хорошо развит, видео-индустрия быстро и стремительно развивается, представляя миру новые шедевры рекламы. Такого уровня качества социальная реклама понравится каждому, она нашла своих почитателей среди зрителей телеканалов и пользователей всемирной глобальной сетью интернет. Источник: Пример позитивной социальной рекламы.
|