Четвер, 23.11.2017, 03:04
Вітаю Вас Гість

Сауни і бані Дрогобича

Головна | Реєстрація | Вхід | RSS

Каталог статей

Головна » Статті » Інші

Тот факт, что флагманский

Тот факт, что флагманский

Тот факт, что флагманский Jaguar XJ 2013 перенес легкую пластическую операцию, будет заметен только самым продвинутым фанатам марки. Оно и ясно: автомобиль, завоевавший несколько приз за впечатляющий дизайн, не испытывает недостаток в особенных трансформациях наружности. Его ровный замыленный дизайн таков, что создается чувство, словно бы автомобиль выплавили из цельного куска стали, а позже маленькие отверстия для окон. Наряду с этим XJ сохранил привычные черты марки, его грозно прищуренная морда выглядит достаточно сурово (в то время как Jaguar XJ быстро приближается позади на автостраде, нечайно хочется уступить емудорогу). Тем более что гамма двигателей мощностью от 240 до 510 лошадиных сил разрешает дикой кошке достаточно резво перемещаться в пространстве. Отечественный тестовый XJ имел под капотом самый дешёвый 2-литровый 240-сильный турбомотор, проходящий по щадящему треклятому транспортному налогу, действительно, не отличающийся сверхэкономичностью (а что делать, турбина!). Но, новую линейку силовых агрегатов мы уже опробовали недавно на младших моделях XF аэропонные установки

В салоне, вполне обтянутом кожей и облицованном натуральными древесными панелями, чувствуешь себя как будто бы в кают-компании дорогой яхты либо в офисе британский лорд. Действительно, необходимо подчеркнуть, что не обращая внимания на принадлежность модели XJ к представительскому классу, места в него в десять раз меньше, чем в любом из представителей главных соперников громадной германской тройки. Задним пассажирам их места не покажутся свободными, но специально для таких гурманов имеется удлиненная версия XJ (для тех, кто предпочитает и может себе позволить ездить с персональным водителем). Багажник, не обращая внимания на узкий и большой проем (дизайн, осознаёшь ли!), весьма глубокий, так что сет с клюшками для гольфа в него влезет без неприятностей и еще место останется.

240 лошадок тестового Jaguar XJ таскают немаленький автомобиль в полной мере себе сносно, но нас так как интересует прежде всего интуитивный полный привод, для которого и затевался целый этот тест-драйв. Не смотря на то, что, фактически говоря, ничего сверхреволюционного тут нет, он простой, ставший уже привычным на многих машинах AWD. В обычных условиях Jaguar ведет себя как заднеприводной автомобиль, а при трансформации дорожного покрытия либо пробуксовки колес машинально подрубает передний привод, распределяя на него до 50 процентов крутящего момента. Однако поведение автомобили на скользкой зимней дороге стало еще более уверенным. Вдобавок имеется еще три режима совокупности Jaguar Drive Control Normal, Winter и Dynamic. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что скинуть даже простой моноприводной Jaguar с траектории перемещения очень непросто, поскольку дикие коты владеют хорошей управляемостью (напоминает известные баварские BMW). А уж сейчас, когда английские автомобили взяли совокупность полного привода, собственный место под солнцем в государствах с зимним климатом им совершенно верно обеспечено. Даже не обращая внимания на впечатляющую цену, поскольку моноприводной Jaguar XJ стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Но, английские дикие кошки ни при каких обстоятельствах не были недорогими...
Категорія: Інші | Додав: liex (23.05.2013)
Переглядів: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту

Категорії розділу

Пошук

Наше опитування

В якій сауні вам сподобалось найбільше?
Всього відповідей: 906

Друзі сайту




Форма входу
Статистика
Сайт управляється системою uCoz